АвтоТак  набирает обороты

"АвтоТак" набирает обороты

Согласно данным ООО "АВТО ПРОСТО", в июне 2016 года по программе покупки машины  в группах было определено 35 получателей новых автомобилей, в их числе и 3 участника из Полтавской области. Стоит отметить, что жители Полтавы и области все чаще стали отдавать предпочтение альтернативным способам приобретения транспортных средств, а именно — программе "АвтоТак". Несмотря на то, что отзывы об "АвтоТак" все еще носят неоднозначный характер, эту программу почти никто из полтавчан уже не воспринимает, как "развод". И на это есть свои причины.

Что поменялось?

Мнение людей о программе "АвтоТак" от ООО "АВТО ПРОСТО" поменялось, и это — факт. Основной причиной роста популярности этой программы стало повышение осведомленности населения о механизмах приобретения товаров в группе.

В прошлые годы о таком финансовом инструменте знали немногие, а те, кто и слышал, воспринимали его как развод. Сегодня "АвтоТак" ассоциируют с альтернативой,  порой более выгодной и доступной, чем банковское автокредитование. Благодаря программе "АвтоТак" каждый украинец может приобрести новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами.  В отличие от кредита, машину получают участники программы не сразу, а по очереди в зависимости от объема внесенных денежных средств. Этот факт ранее многими воспринимался, как единственный и основной минус, однако именно это условие позволяет людям даже с небольшими и неофициальными доходами приобрести новую машину и не "влазить" при этом в долги.

Перспективы для полтавчан

Согласно данным одного из крупнейших украинских ресурсов по трудоустройству, на июль 2016 года средняя зарплата по вакансиям в Полтаве составляет 4864 грн. Безусловно, среднестатистическому жителю области с таким уровнем дохода проблематично собрать нужную сумму денег на покупку новенькой машины. При этом сложно будет и получить кредит в банке, поскольку эти финансовые учреждения требуют внесения первоначального взноса (от 20 до 30% от стоимости авто), официального трудоустройства и белой заработной платы. [AC1] . Такие условия банковского кредитования подходят мизерному количеству жителей Полтавы и области. Для тех, кто желает купить новую машину, остается только искать альтернативные варианты. Именно таким является программа "АвтоТак".

Участие в программе не подразумевает внесения первоначального взноса,  вместо него нужно оплатить вознаграждение за услуги, связанные с включением договора в систему "АвтоТак" и формированием группы, в размере 3% от стоимости автомобиля (плюс НДС), а в дальнейшем оплачивать обязательный ежемесячный платеж. Для вступления в "АвтоТак" не требуется большого количества документов: достаточно предоставить паспорт и идентификационный код. [AC2] Еще одно преимущество "АвтоТак" по сравнению с кредитом — ее гибкость: участник сам выбирает, какой размер взноса платить (только периодический платеж или еще плюс авансовый платеж), влияя, таким образом, на срок  получения автомобиля. При этом деньги клиента защищены от инфляции: каждый оплаченный взнос погашает процент автомобиля.

ООО "АВТО ПРОСТО" предусмотрело возможность дополнительной экономии средств для своих клиентов. При оплате авансовых взносов ежемесячная плата за услуги компании уменьшается на 50%. Стоит отметить, что отсутствует и возрастной ценз: участником "АвтоТак" может стать любой гражданин Украины с 18 лет (пенсионеры в том числе).

На сегодня в Полтаве функционирует  два салона "АвтоТак" на 295 тысяч человек населения. Еще два салона работает в области (в городе Кременчуг). Безусловно, этого мало, считает региональный директор ООО "АВТО ПРОСТО" (ТМ "АвтоТак")[AC3]  Сергей Цьома, в подчинении которого и находится  Полтавская область.

"В наших планах – развивать сеть салонов во всех городах Украины и улучшать информационную поддержку населения, чтобы каждый житель страны, вне зависимости от своего социального положения и статуса, смог осуществить свою мечту – купить новый автомобиль. Для нас важно сделать покупку машины доступной для каждого, и мы к этому идем", — отметил Сергей Цьома.