На украинской железной дороге произошел очередной инцидент, связанный с грязным постельным бельем.
В прошлый раз, в сентябре прошлого года, пассажиру на аналогичную жалобу "Укрзалізниця" ответила весьма оригинальным объяснением и обещала исправиться максимум за полгода.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Обещанные 6 месяцев на исправление ситуации как раз истекли и журналисты ТСН решили проверить качество белья в поездах.
Белье снова грязное
Результаты снова не обрадовали: в поезде №44 "Киев - Ивано-Франковск" выдали белье с четкими следами от чьей-то обуви.
Кадр из сюжета ТСН
Проводник и начальник поезда обвинили в этом прачечную, а руководство прачечной, в свою очередь, говорит, что проверкой качества и чистоты белья должен заниматься проводник при отгрузке в вагоны.
Отвечает "Укрзалізниця": кто виноват и как решат проблему
"Укрзалізниця" уже отреагировала на сюжет и разместила на официальном сайте следующий ответ:
"Случай предоставления некачественного постельного белья расследован. Приняты меры по предотвращению подобных ситуаций. За допущение случая выдачи пассажирам некачественных постельных принадлежностей 11 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, в том числе и ряд руководителей "Львовской железной дороги", из-за небрежного отношения которых к процессу подготовки и контроля качества постельных принадлежностей стал возможным такой случай.
Начальник вагонного депо, в котором формировался данный состав, и начальник цеха, который отвечает за обеспечение постельным бельем, освобождены от занимаемых должностей.
Проведена полная проверка всех этапов подготовки постельного белья в Черновицком пассажирском вагонном депо, а на всей сети железных дорог Украины усилен контроль за подготовкой пассажирских поездов в рейс", - сказано в письме.
Пассажирам посоветовали обо всех подобных случаях сообщать на горячую линию 0-800-503111.