ООО "Полтаваэнергосбыт" разъяснило потребителям, что делать, если в платежном документе указаны ошибочные данные счетчика.
Если в платежке обнаружены ошибочные данные показания электросчетчика, потребитель должен сообщить об этом поставщику услуг и оператору распределения АО "Полтаваоблэнерго". Для этого необходимо обратиться в филиал АТ "Полтаваоблэнерго" и провести сверку объемов потребленного электричества.
По результатам сверки, ОСР (АО "Полтаваоблэнерго") сообщает поставщику (ООО "Полтаваоблэнерго") о скорректированных объемах потребления. После этого ООО "Полтаваоблэнерго" корректирует начисленную к уплате сумму.
Чтобы избежать недоразумений при расчетах, показания электросчетчика рекомендуют передавать в течение двух дней до конца расчетного месяца и трех дней следующего расчетного периода.
Для передачи показаний можно выбрать любой удобный способ:
по телефонам Колл-центра: (0800) 305-035 (бесплатно), (0532) 510-910, 050-305-99-10, 097-20-20-207, 093-17-02-533 (по тарифам операторов связи);
через онлайн-сервис "Ваша абонентська книжка";
через мессенджер Viber по ссылке;
через чат-бот "ПолтаваОблЕнерго" в мессенджере Telegram;
отправив письмо на e-mail pokaz@poe.pl.ua;
по контактным телефонам филиалов АО "Полтаваоблэнерго";
обратившись в группу формирования полезного отпуска соответствующего филиала АО "Полтаваоблэнерго".
Также можно передать показания электросчетчика через электропоставщика:
в сервисе "Личный кабинет бытового потребителя", зарегистрировавшись на сайте ООО " Полтаваоблэнерго";
без регистрации на сайте ООО "Полтаваоблэнерго" в меню "Передать показания";
через мобильное приложение "Энергосбыт", загрузив в Play Маркете.
Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на канал Vgorode в Telegram, группу в Facebook и Viber