С 10 марта абонентская служба "Полтаватеплоэнерго" временно прекращает прием полтавцев в связи с новыми случаями COVID-19 среди работников предприятия.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram
В пресс-службе предприятия рекомендуют использоать альтернативные способы связи с "Полтаватеплоэнерго":
Для консультаций и получения информации о состоянии расчетов можно в рабочее время позвонить на многоканальную информационно-справочную линию абонентской службы: 0532 51 04 55.
На официальном сайте предприятия доступен круглосуточный онлайн сервис "Личный кабинет потребителя", где можно получить полную информацию о состоянии лицевого счета и расчеты за услуги по теплоснабжению.
Для консультации специалистов предприятия можно воспользоваться:
- без регистрации - через сервис "Отправить нам письмо";
- с регистрацией - через сервис "Личный кабинет потребителя";
- отправив электронное письмо на адрес info@pte.poltava.ua.
Телефоны аварийно-диспетчерской службы и информационно-справочной линии работают в штатном режиме.
В тему:
В Полтаве ограничили работу Октябрьского суда: что произошло