Получи ответ: что делать, если не получили счет от "Полтаватеплоэнерго"

Куда жаловаться, если не получили счет от "Полтаватеплоэнерго". Фото: bank.com.ua

С мая 2015 года каждый месяц бумажные счета на оплату услуг теплоснабжения "Полтаватеплоэнерго" доставляют работники "Укрпочты". Однако полтавцы продолжают жаловаться, что не получают документов.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram 

В "Полтаватеплоэнерго" просят сообщать на предприятие, если почтальон не принес счет до 20 числа. Сделать это можно с помощью сервисов официального сайта предприятия te.pl.ua:

В сообщении нужно указать полный адрес, контактный телефон, фамилию и инициалы получателя услуг.

Также можно зарегистрироваться в "Личном кабинете потребителя"  и получать счета на оплату услуг на персональную электронную почту.

Последние новости