Получи ответ: что делать, если "заплатил не туда" за услуги "Полтавагаз"

Что делать, если "заплатил не туда" за услуги "Полтавагаз". Фото: Vgorode

В связи с очередной сменой поставщика газа потребители Полтавы столкнулись с новой проблемой – оплатили услуги, но перепутали счет.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram 

Vgorode узнал, что делать тем, кто перепутал цифры. В "Полтавагаз" рекомендуют два варианта действий:

Заявление можно писать в произвольной форме на имя председателя правления АО "Полтавагаз". В нем необходимо указать цель обращения и полные данные потребителя (ФИО, адрес, лицевой счет, контактный номер телефона).

К заявлению приложите копию квитанции об уплате и банковскую выписку с реквизитами для возврата ошибочно перечисленных средств.

Документы отправьте по почте: 36000, г. Полтава, ул. В. Козака, 2а, или на электронный адрес kancelyariya@poltavagaz.com.ua или с помощью электронной формы по ссылке.

Кроме этого в "Полтавагаз" ежедневно (без выходных) с 08:00 до 20:00 работает "горячая линия": 0 800 308 104.

В тему:

Очереди у "Нафтогаза": как клиентам "Полтавагаз сбыт" быстро сменить поставщика

Не переплачивай: что делать клиентам "Полтавагаз сбыт"

Последние новости