"Укрзализныця" запустила еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook Messenger в тестовом режиме. Об этом
Теперь при наличии каких-либо вопросов, предложений и замечаний обращаться можно как в контактный центр "Укрзализныци" по номеру: 0 800 50 3111, так и в социальную сеть.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤В компании добавили, что сообщения в Messenger принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00. Отвечать обещают быстро.
Ранее Vgorode рассказывал, что компания представила прототип обновленного сайта, который выполнили в фирменном стиле и адаптировали под все устройства. Узнать, как он выглядит и какие функции предоставляет, можно здесь.
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале