Социальный эксперимент Heineken: с кем лучше смотреть UEFA Champions League

Социальный эксперимент Heineken: с кем лучше смотреть UEFA Champions League

В одиночку или с друзьями – с кем веселей и увлекательней смотреть футбол? В преддверии финала UEFA Champions League бренд Heineken, который является спонсором спортивного мероприятия, показал ролик с необычным социальным экспериментом на эту тему.

- Мы обнаружили, что большинство украинцев смотрит матчи UEFA Champions League наедине, - рассказывают представители Heineken. - Но ведь футбол - это, в первую очередь, эмоции, которыми стоит делится, и тем самым приумножать их.

Доказать этот факт команда бренда решила с помощью эксперимента, участники которого даже не подозревали, что их ждет. В апреле представители Heineken отыскали самых преданных фанов UEFA Champions League и пригласили их на "тимбилдинг".

Десятерых барберов привезли в специальный павильон и разделили на две группы. Первые должны были смотреть футбол большой компанией. А вторых отправили делать это в одиночестве. Перед началом обе группы подключили к приборам, которые измеряли уровень эмоций.

Что же показали приборы в итоге? Радость и волнение первой группы и минимальное увлечение игрой у второй. Компания Heineken доказала свою правоту - эмоции от просмотра такого захватывающего действа, как футбол, нужно разделять с друзьями. Это утверждение и стало основой кампании Heineken как спонсора UEFA Champions League 2018.

Всех участвовавших в эксперименте ребят компания Heineken не оставила без подарка, и теперь они большой компанией посмотрят самую яркую игру 2018 года на "Олимпийском".

Но на этом подарки Heineken не закончились. Выиграть билеты на Финал UEFA Champions League в Киеве может каждый. Для этого до 21 мая принимайте участие в акции на sharethedrama.com.ua и смотрите главные матчи в компании друзей и Heineken.