Получи ответ: что делать, если не получили счет от "Полтаватеплоэнерго"

Куда жаловаться, если не получили счет от "Полтаватеплоэнерго". Фото: bank.com.ua

Куда жаловаться, если не получили счет от "Полтаватеплоэнерго". Фото: bank.com.ua

События
22 марта 2021 10:04
Автор: Юлия Булыга

С мая 2015 года каждый месяц бумажные счета на оплату услуг теплоснабжения "Полтаватеплоэнерго" доставляют работники "Укрпочты". Однако полтавцы продолжают жаловаться, что не получают документов.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram 

В "Полтаватеплоэнерго" просят сообщать на предприятие, если почтальон не принес счет до 20 числа. Сделать это можно с помощью сервисов официального сайта предприятия te.pl.ua:

  • "Отправить нам письмо";
  • "Личный кабинет потребителя".
  • отправив письмо на адрес почтового ящика [email protected].

Куда сообщить, если почтальон не принес счет. Фото: http://te.pl.ua/publkacyi/Куда сообщить, если почтальон не принес счет. Фото: http://te.pl.ua/publkacyi/

В сообщении нужно указать полный адрес, контактный телефон, фамилию и инициалы получателя услуг.

Также можно зарегистрироваться в "Личном кабинете потребителя"  и получать счета на оплату услуг на персональную электронную почту.

Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на группы Vgorode в Facebook и Viber

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях