Что делать, если "заплатил не туда" за услуги "Полтавагаз". Фото: Vgorode
В связи с очередной сменой поставщика газа потребители Полтавы столкнулись с новой проблемой – оплатили услуги, но перепутали счет.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram
Vgorode узнал, что делать тем, кто перепутал цифры. В "Полтавагаз" рекомендуют два варианта действий:
Заявление можно писать в произвольной форме на имя председателя правления АО "Полтавагаз". В нем необходимо указать цель обращения и полные данные потребителя (ФИО, адрес, лицевой счет, контактный номер телефона).
К заявлению приложите копию квитанции об уплате и банковскую выписку с реквизитами для возврата ошибочно перечисленных средств.
Документы отправьте по почте: 36000, г. Полтава, ул. В. Козака, 2а, или на электронный адрес [email protected] или с помощью электронной формы по ссылке.
Кроме этого в "Полтавагаз" ежедневно (без выходных) с 08:00 до 20:00 работает "горячая линия": 0 800 308 104.
В тему:
Очереди у "Нафтогаза": как клиентам "Полтавагаз сбыт" быстро сменить поставщика
Не переплачивай: что делать клиентам "Полтавагаз сбыт"
Будьте в курсе последних новостей, подпишитесь на группы Vgorode в Facebook и Viber